Инфопартнёрство: альтернатива работы с 1 января

Пока далеко не все туроператоры озвучили свои планы по работе с розницей в условиях нового законодательства.

Компания хочет выстроить взаимодействие с розницей на основе информационного партнёрства: агент, как и раньше, консультирует клиента и подбирает ему тур, но без этапа реализации.

Новый алгоритм работы выглядит следующим образом:

 — Агент консультирует клиента, подбирает тур и бронирует на сайте оператора.

 — Туроператор подтверждает заказ и прикрепляет в «Личном кабинете» договор клиент-туроператор, лист бронирования по туру, счёт и информацию по оплате.

 — Клиент подписывает договор и оплачивает тур в течение 2-х дней удобным способом (банки, терминалы, картой).

 — Агент отправляет туроператору подписанный договор клиента в электронном виде или другим способом, сопровождает сделку (изменения, дополнения, подготовка документов на визу и т. д.), распечатывает документы по туру и передаёт клиенту.

 — Агент получает вознаграждение от туроператора на свой счёт.

Отметим, что комиссия агенту выплачивается после 100% оплаты тура туристом. Срок выплаты вознаграждения составляет 5 рабочих дней после поступления оплаты тура и подписания документов о проделанных работах по договору об информационном партнерстве.

«Ряд туроператоров рассматривает предложенную нами схему как один из возможных вариантов работы. Не называем имен, чтобы никого не ставить в неловкое положение, но это весьма крупные игроки. Мы активно обсуждаем с агентствами озвученную схему работы. В целом реакция положительная, даже лучше, чем мы ожидали. И нам удалось главное — доказать агентам, что поправки придумали не мы, а вот соблюдать закон придется всем», — говорят в «Де Визу».

Кроме того, у партнёров компании будет возможность получить доверенность на реализацию туров от имени и по поручению туроператора с 1 января 2017 года. Однако получить её смогут компании, соответствующие следующим критериям:

 — продолжительность сотрудничества
 — оборот за год.

— финансовая дисциплина (своевременность оплаты туров).
— наличие записи в реестре турагентов под эгидой «Турпомощи».

Список документов, необходимых для получения доверенности:
 — паспорта учредителей, генерального директора, бухгалтера;
 — копии учредительных и регистрационных документов,
 — копия действующего договора аренды помещения и его фотографии,
 — данные о количестве сотрудников компании и их профессиональном опыте.

Коллеги, как вам предложение «Де Визу»?

Источник